Страницы

понедельник, 28 марта 2011 г.

Свадебные приглашения

Привет! Я сегодня закончила делать приглашения на заказ. Очень тяжело они мне дались! Во-первых, много однообразной работы. Во-вторых, полностью все было продиктовано заказчицей, т.е. была выбрана бумага, декор, раскладка, моего творчества здесь просто совсем минимум, а хочется же творить)))! В третьих, печатая текст внутри я чуть по собственной глупости не угробила принтер, все обошлось, но нервов было потраченно изрядно. Еще я испробовала наконец эмбоссинг и столкнулась с тем, что на мелких штампах даже очень мелкая пудра сливается в одно целое и надпись потом прочитать трудно, пришлось очень аккуратно, с ювелирной точность делать оттиски, пудру сметать, намучалась вобщем. А вот и сами приглашения:

Внутри золотые колечки, эмбоссинг:
 В целом вроде миленькие получились, надеюсь невесте, жениху и гостям понравится))). 

4 комментария:

  1. Оля! Приглашения получились очень нежные и красивые! Представляю, какая это работа и терпение делать одно и тоже столько раз))

    ОтветитьУдалить
  2. интересно еще возьмешься? cтоит оно того?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные приглашения, очень цветок понравился))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Свет, не знаю, зарекаться не буду, но я итак открытки как-то не очень... На альбом затратила сил и времени столько же, а удовольствие получила во много раз больше.

    Цветочки все свои прекрасные сюда бухнула, теперь надеюсь удастся еще купить)))

    ОтветитьУдалить