Страницы

среда, 23 марта 2011 г.

Мини-альбом "Street Sounds"

Всем привет! Хочу показать сегодня мой первый альбомчик, сделанный на заказ. Из набора бумаги Елизаветы Даненковой "Street Sounds". Размер 15х15. На этот раз показалось тесновато, буду пробовать делать крупнее. Альбом был заказан в подарок, поэтому фото на разные темы. Я оставила места, куда потом заказчица добавила журналинг.

















На следующем развороте фишки не очень подходили по цвету, но мне все равно захотелось их добавить, потому что они хороши сюда по смыслу и такие цвета присутствуют в самом альбоме.


На последнем развороте конверт для подарка и место для поздравления.


Задняя обложка:
Оказывается делать альбом на заказ также приятно как и для себя, я как всегда получила огромное удовольствие и расставаться с альбомом не хотелось))). Тем более что меня абсолютно ни в чем не ограничивали, просто дали фото и попросили сделать в конце конверт и место для поздравления. Так что я делала что хотела))).
Пока! Спасибо что заглянули!

19 комментариев:

  1. суперский альбомчик.бумага идеально подошла или фотографии идеально подошли :)
    мне очень понравился и размер смотрится уютным.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом шикарный!)) Такой светлый, теплый!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, круть!:))))))))) Я тоже свою бумажку жду - не дождусь:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. классно! действительно бумага подошла! ну а 15х15 эт точно развернуться сложно:)) что за переплет?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, обалденный альбомчик!!! И бумага классная!
    Роддом такой знакомый))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!

    Валя, не пожалеешь, бумага чудесная, интересно будет посмотреть что у тебя из нее получится)))

    Свет, переплет по полюбившемуся мне МК Лены Виноградовой, ссылку уже давала в мужском альбоме.

    Лиана, роддом да, такой любимый, я тоже за Ваней туда ходила)))

    ОтветитьУдалить
  7. ох я боюсь за этот переплет, все кажется у меня криво будет:))

    ОтветитьУдалить
  8. На самом деле нужно просто все ровно вырезать и ровно приклеить, ты не бойся, попробуй, в руках такой альбом гораздо приятнее держать чем на кольцах.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный! И не скажешь, что формат маленький-столько фото поместилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом суперский! Особенно мне кажется, этот наборчик подходит к оформлению фоток с путешествий по Европе! Я тоже уже преобрела его :)) Пока только любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. как все гармонично! здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. а я вот такой переплет пробовала,не получилось.но не отступлю :) буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, суперский альбом! Очень понравился! Рассмотрела все в детальках, как все гармонично, интересно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравилось - он такой уютный! Очень красиво! И переплет шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый альбом!! Расскажи потом как он понравился хозяйке - я бы пищала от счастья!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый альбом! Очень нравится его сдержанность, строгость и вместе с тем нежность =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, альбом супер!! огромную работу проделала!!!здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  18. замечательный альбом! посмотрела несколько раз. не могла оторваться! )

    ОтветитьУдалить