Страницы

среда, 25 мая 2011 г.

Друзья

Привет)
С тех пор как я слифтила Мумку, мне покоя не дает этот стиль, краски, брызги. И эту свою страсть я в последнее время старательно удовлетворяю). За вчерашний вечер и сегодняшнее утро сотворилась страничка по lo-sketch 5 от s'Sketches и 4-му заданию мая от Скрапфантазий (рамка - машинная строчка):
 До Мумки мне конечно далеко, но удовольствие от процесса получаю невероятное)))
Спасибо что заглянули и приглашаю поучавствовать в моей конфетке!
Пока-пока! 

13 комментариев:

  1. Класс! Очень нравится!
    Я тоже сейчас красками увлеклась))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень классно получилось! Экспериментируй дальше - у тебя очень здорово получается! Мне очень нравится! И спасибо за участие в задании от s'Sketches!
    Еще хотела спросить - лист с дырочками - это ты дыроколом так сделала ???)))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка суперская! Меня тоже этот лифтинг сильно "сдвинул" в сторону красок!
    Всё-таки замечательный блог придумали Женя с Машей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)
    Лена, нет, это готовая лента такая - Magic Mesh называется, бывает разных цветов на липкой основе, в scrapchic.ru есть

    ОтветитьУдалить
  5. вау крутой у тебя сдвиг!!!! продолжай обожаю такое!!!! глядишь и я за тобой почаще сдвигаться буду:))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, круто!!!!Балдежная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, абалденная работа! я от красок млею, но на такой подвиг пока еще не решилась, вот на твои работы насмторюсь и тоже сделаю))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка! Очень эффектная рамочка получилась! спасибо за участие в задании блога Скрап Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧень красивая работа! и рамочка очень хорошо ее дополняет! Спасибо за участие в задании Скрап Фантазий

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю с заслуженной победой в челлендже на s'Sketches!
    Твоя страничка,безусловно, лучшая по такому сложному скетчу!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, потрясающая работа!!!
    Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить