Страницы

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Арт Журнал-3

Привет)
Я сегодня с новой страничкой в арт-журнал. Обязательным условием изготовления странички на этот раз было использование марли и книжных страниц. У меня марля в скрапбукинге ассоциируется исключительно в рыболовной сеткой, волнами, в общем кроме как в морской страничке я не смогла себе ее нигде представить. А так как на море мы давно не были, а старые фотки меня как-то не вдохновляют, я решила сделать страничку-визуализацию мечты. Надеюсь это сработает и в скором времени я буду здесь показывать отпускной альбом). Итак, страничка, на фото - Мальдивы:
Моя страничка на этот раз получилась очень похожей на Анину из мастер-класса. Помимо марли и книжных страниц использовала гессо, золотой микробисер, жемчуженки, прозрачные акриловые капельки, вощеный шнур, брадс-спасательный круг. Детали поближе:
Сынуля активно помогал мне красить марлю). И вообще в последнее время он рисует исключительно моими красками, сегодня его фоткала за этим занятием и скоро планирую сделать об этом страничку.
Пока, спасибо что заглянули!

7 комментариев:

  1. Обалдеть,какая красота=) прям на море захотелось!!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень красиво) скорейшего исполнения мечты)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Тоже на море захотелось)!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Очень надеюсь, что твои мечты исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классно, так свежо и солнечно)Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм.. как вдохновляюще! Желаю "сбычи мечт"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка яркая, как сама мечта! Великолепная визуализация!..

    ОтветитьУдалить