Страницы

вторник, 1 ноября 2011 г.

Quilt blocks - 8

Мой очередной квадратик по игре с Женей.  В квадратике по правилам должны присутствовать круг, квадрат и прямоугольник. У меня круг - пуговица (чипборд обклееный бумагой), квадрат и прямоугольник присутствуют в джинсовой рамочке.
Квадратик на этот раз переделывала два раза, никак не получалось у меня задуманное, в результате поменяла заголовок и все сложилось. Я немного выбита из колеи сейчас, т.к. я теперь работаю и пока не привыкла к такому ритму жизни, но думаю скоро все наладится).
А этот квадратик предпоследний и в следующий раз я покажу панно целиком!

10 комментариев:

  1. Оль, он просто замечательный! Очень гармоничный и красивый!!! А я то думаю, что это ты стала редко в блоге появляться, а вон что оказывается) Удачи тебе в этом деле, надеюсь скоро ты войдешь в ритм и сил на творчество будет больше)

    ОтветитьУдалить
  2. нравится очень квадратик.
    желаю скорее влиться в струю, меньше уставать на работе, и больше уделять времени себе, семье и конечно, скрапу :)

    ОтветитьУдалить
  3. не зарабатывайся;)отдыхать тоже нужно. а панно получится стильное и гармоничное. мне все квадратики нравятся))

    ОтветитьУдалить
  4. мое любимое панно! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный! И мое любимое)))

    ОтветитьУдалить
  6. ну сколько же вам еще осталось!!!! нет терпежу уже.... с работой - сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень понравился квадратик!!! Идея с рамочкой и бабочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, очень приятно)!

    ОтветитьУдалить