Страницы

понедельник, 4 марта 2013 г.

Страничка про наш релакс

Привет всем!
Давно хотела поучаствовать в заданиях сообщества Inspire and make, но все как то... А тут звезды расположились таким образом, что я вдохновилась и сделала! Ничего не выиграла, конкуренция нереальная, но за мою работу проголосовали аж 20 человек, спасибо им)!



Тяжеловато мне далась эта страничка, задуманное изначально не удалось воплотить и переделывала, но потом я ее полюбила! Фотография обработана, у Алисы глазки голубые, но не такие неоново яркие конечно.
А это источник вдохновения:



6 комментариев:

  1. Оля, очаровательная страничка!!!
    Я тоже смотрела на этот источник вдохновения, такой он вдохновляющий!) Но так и не сложилась у меня работа(

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа!!
    Мой голос -один из них)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, 100% попадание в цвет и настроение вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. эта работа меня больше всех очаровала!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, очень даже!
    боюсь участвовать в этом сообществе, один раз только пробовала, так что огромный респект :)

    ОтветитьУдалить