Страницы

четверг, 20 июня 2013 г.

Открытка-конверт

Приветик! Покажу сегодня открыточку, которую мы подарили сегодня маленькому мальчику на день рождения.
По скетчу блога I love scrap (принимаем по нему работы до 19 июля, присоединяйтесь).
По 9-му этапу СП Жени Петцер - открытка в стиле clean&simple, надеюсь это именно он (стиль)))).
Вообще это не открытка, а конвертик. Я просто взяла две карточки для журналинга, сшила их по трем сторонам, а внутрь вкладывается еще одна карточка, на которой мы написали поздравление.
Карточки для журналинга WP, слоник из набора камей WP, бумажный скотч WP, брадс, наклейка WP.
Вот такая быстрая открыточка у меня сложилась, очень легко надо сказать, новые коллекции от WP очень вдохновляющие!
Кстати, я вот раньше не очень любила наклейки из-за того что их нельзя примерить-посмотреть как будет смотреться, в отличие от высечки. А потом нашла выход - клею на лист бумаги, потом вырезаю и уже прикладываю-двигаю как мне нужно и клею на обычный клей, стала больше их использовать. Может кому пригодится мой опыт).

Пока-пока *)

6 комментариев:

  1. Какой миленький слоник!И конвертик оригинальный)

    ОтветитьУдалить
  2. позитивны конверт, яркий и жизнерадостный! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я тоже часто так наклейками поступаю) отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно ты с наклейками придумала, возьму на заметку)) Конвертик прелестный!))

    ОтветитьУдалить