Страницы

четверг, 29 августа 2013 г.

Детская страничка и открыточки

Обещала не пропадать! У  меня так мало свободного времени в последнее время, что до блога вообще не руки недоходят, увы...

Страничка по скетчу I love scrap.
Бумага WP: в основе лист из этого набора и лист из набора Composition&Color, маска и спрей, карточка Скрапология, ажурные элементы и надпись вырезаны на плоттер Craft Robo, эмалированные точки MME, цветок из пластика Scrapberry's, резиновый штамп.

Открытка по скетчу I love scrap.
Бумага Glitz Dezign Cashmere Dame, бумажные цветы, веточка с акриловыми сердечками, прозрачное украшение Glitz Dezign, эмалированные точки MME, карточка-вырубка Pink Paslee

И несколько открыток по заданиям Scrap Lifting:

По этому заданию лифтим Настю-Сороконожку.
Эту открыточку я сделала на день рождения нашей доченьки. Она из материалов и в том же стиле что и будет ее альбомчик про первый год жизни, ьудет вложена в конце вместе с памятными поздравлениями.

Оригинал:
По этому заданию лифтили Maja Nowak
Моя открыточка совсем крошка - 10х10 см. Мне не очень хотелось делать огромную книжу...
Оригинал:
Если сюда кто-нибудь еще заглядывает, огромное за это спасибо)))

7 комментариев:

  1. Ой, у самой со временем беда - на блог времени не хватает. Хорошо хоть на рукоделие иногда удается выкроить пару часиков.
    Идея с книгой - шикарна! При чем твое воплощение мне нравится больше оригинала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как много интересностей! И красивостей!
    Отличные открытки! А страничка сама нежность;)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, конечно заглядывает. Люблю твои работы! :)

    ОтветитьУдалить