Страницы

четверг, 31 октября 2013 г.

;)

Я снова здесь), приветик!

Начну показывать свои долги!

Вот по этой страничке для I love scrap даже еще срок не закончился, присоединяйтесь до 12 ноября, скетч отличный!
Бумага Heidi Swapp из набора Vintage Chic, белый кардсток, крафт-кармашек WP, калька, чипборд American Crafts, бабочки-налкейки Heidi Swapp

И еще одна страничка по скетчу I love scrap:
Обе эти странички я делала из бумаги Heidi Swapp, набор Vintage Chic, как же она мне понравилась, вот прям очень! Дополнительные подложки вырезаны из обложки к набору, идеально подошла акриловая краска цвет телесно-розовый, также пригодились наклейки WP из коллекции Sweet Notes, оверлеи Glitz Dezign, стразы Prima, брадс, пуговицы, карточка Скрапология

Ну и еще открыточку покажу, тоже для ILS:
Во накрутила). Это на самом деле карточка! Бумага и высечка-рыбка PinkPaslee, топс "Скрапология", декоративный скотч, спреи, эмалированные точки ММЕ.

Вот так! А в следующий раз покажу открыточки, которые делала для блога Scrap Lifting, срок дизайнерства для меня в котором закончился.

Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Вторая страничка такая шкодная прикольная и открыточка ну ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, какие классные странички у тебя! и открытка хороша)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Открытка необыкновенно прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. мне безумно нравится вторая страничка "sweet"!

    ОтветитьУдалить