Страницы

четверг, 29 мая 2014 г.

Скрапбукер-2014

Как вы уже догадались из заголовка, я решила принять участие в отборочном туре конкурса "Скрапбукер-2014", который проводит журнал "Скрап-Инфо".
Скрап занимает большое место в моей жизни, как я могу пропустить такое событие? В прошлом году, к сожалению, когда дочка была совсем маленькая, у меня не было такой возможности. А сколько у меня еще планов),в общем, участвую!
Итак, темой странички должны были быть мечты, достижения, планы, задачи.
Я решила подойти к теме глобально и написать о главной свой задаче. На самом деле я склонна с самокопанию, постоянно ищу свое "я" и на эту тему всегда много размышляю. Помимо разных мелких и крупных планов у человека, я считаю, должна быть цель. И для меня это мое личное развитие, каждый день и каждый час я должна становиться лучше: обязательно читать, узнавать новое, стараться лучше понимать людей, быть добрее и ни в коем случае не стоять на месте. 
В качестве заголовка я выбрала может быть чересчур громкое слово - Эволюция. Но если подумать, то можно сказать что человек это отдельная вселенная...

В процессе работы страничка обрела еще один смысл)))
Фото, я считаю, заслуживает отдельного внимания, поэтому показываю:
Так оно мне нравится... Автор - Лена Нацвлишвили.
Ну и обязательное по условию фото с журналом и с теми самыми ручками):
Девочки, участницы, всем удачи! И мне удачи)

31 комментарий:

  1. Фотография потрясающая! Такая стильная и нежная. а эта трогательная ручонка! Ну, просто нет слов! Классно!
    И работы я твои, Оль, очень люблю! Ты всегда что-то интересное придумываешь, всегда есть своя изюминка.
    На 100% согласна, что каждый из нас - вселенная и цель нашей жизни - это самоэвалюция!
    Поздравляю с началом игры)))))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень люблю твой стиль и твои странички! молодец, что ты решилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка получилась! Удачи, Оля! А фото и правда отличное.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля вперед! шикарная работа! композиция декор и акценты. все как надо. такая графика. и фото самое оно!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, Оль! Прям вкусная такая)) и фото прекрасно, я по любовалась:)
    Вот только журналинга мало, эти слова скорее как декор, или я уж слишком придираюсь?)))
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо), согласна насчет журналинга, сама об этом думаю, пожалуй добавлю пока не поздно! И тебе удачи)!

      Удалить
    2. Оль, я так рада, что ты не обиделась за придирку)). Я коммент написала, а потом сижу и думаю: ну и кто тебя спрашивал вообще?)))

      Удалить
    3. Оля, это не придирка, а подсказка), и это так замечательно что ты неравнодушна! А я уже доделала!

      Удалить
  6. Оль, очень классная! такая она неординарная!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ура! Рада, что ты решилась! :)
    Страничка очень хороша! И фотография!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, потрясающая страничка!Яркая, стильная и запоминающаяся! Удачи тебе! Ты подстриглась?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))! А ты когда добавишься? Я уже отращиваю))), это зимняя фотка!

      Удалить
  9. как все устроено здорово!! так привлекательно и гармонично! классная работа! хочется еще смотреть!)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, я вот уже минут десять зависаю...пересматриваю страничку, вглядываюсь в фото.так она меня зацепила) и этот цвет, и композиция, и такой активный заголовок! и фотография, конечно. вообщем, очень круто! удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, страничка просто мега крутая! Все в ней идеально! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, фото классное, и мне нравится очень! Страничка шикарная! В твоем неповторимом стиле! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Настя, и я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, безумно рада!!!! и поздравляю!!!!! теперь только вперед!!!!!!!!!!! к победе!!!)))

    ОтветитьУдалить