Страницы

среда, 12 ноября 2014 г.

Деньрожденная страничка

Та-дам! Пост раз в три недели это конечно очень редко, но я обещаю вот уже прям скоро еще вернуться)! И у меня уже новогоднее настроение! Хотя, по ближайшим работам это будет незаметно, но я вот уже делаю заготовку для DD и будет адвент для дочки, а то она подросла и один календарь на двоих, как в прошлом году, уже не пройдет).

А сегодня я со страничкой для I love scrap по новому скетчу. Скетч, кстати, моего авторства, так что я даже немного волнуюсь. Присоединяйтесь к нам, мне будет очень приятно!
Белый кардсток, бумага и высечки Lemon Owl из коллекции Weekend Trip, креповая лента Glitz Design, топс Скрапология, пластиковые цветочки, дотсы ММЕ

И сам скетч:
Credits: Dear Lizzy 5th&floric paper, Dear Lizzi 5th&floric elements by American Crafts


7 комментариев:

  1. Ух. сколько динамики, и в треугольниках, и в летящих одуванчиках! Оль, не поверишь, только что сделала страничку для нового номера журнала- и как будто по твоему скетчу делала! А принять участие не могу))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам огромное, очень приятно что вам понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, классная! Столько в ней воздуха, легкости!

    ОтветитьУдалить