Страницы

среда, 11 марта 2015 г.

Минималистичная страничка с радужным заголовком - процесс

Приветик! Сегодняшний пост это можно сказать продолжение вчерашнего. Я сняла процесс создания странички в фотографиях, надеюсь вам будет интересно), для меня этот опыт очень интересен и я даже готовлюсь снять видео, не знаю что из этого получится). А пока так).
Мастер-класс снят специально для блога Скрапоголики.

Итак, когда я делаю страничку по скетчу, то всегда начинаю с выбора фотографии и подходящей бумаги. Для такой светлой фотографии выбираю лист белого кардстока в качестве фона и обрезки с подходящими цветами и принтами.



По моей задумке главным украшением странички будет радужный заголовок, вырезанный на плоттере, поэтому в первую очередь делаю его.
На кусочке белого листа наношу акварелью полосы разной толщины, оставляю пробелы. В палитру включила любимые дочкины цвета - желтый и розовый,  и добавляю бирюзовый и голубой, для большей радужности.

Подготавливаю шаблон для вырезания, и, собственно, вырезаю


Вот такой замечательный заголовок у меня получился:
Далее раскладываю композицию странички в соответствии со скетчем.
На данном этапе прикладываю крупные украшения, мне попался на глаза самодельный цветочек, который года 3 ждал своего часа и подошел сюда как родной)
Обожаю машинную строчку и не могу обойтись без нее когда делаю такие "чистенькие" странички. Прошиваю подложки.

На заголовок наношу буквально пару капель клея и тоже пришиваю его, чтобы он был такой, "живой", не приклеен намертво. Концы ниток кое-где оставляю выпущенными на лицевую сторону, мне кажется это придает работе некоторую пикантность, делает ее многодетальнее, но не перегружает в то же время
Теперь смотрю на цвета. В заголовке присутствует бирюзовый, больше нигде на страничке он не встречается, тогда я просто набираю на кисть акварель соответствующего цвета и наношу в левый верхний и нижний правый углы, слежу за композицией.

Добавляю пуговицы - пришиваю их вручную, еще одна маленькая деталь, придающая уюта работе. Добавляю также бледно-желтые и розовые эмалевые точки, приклеиваю цветок

И в самом конце, прикрыв фотографию, с помощью кисти наношу брызги кистью желтой краской встряхивающим движением руки.


Моя простая светлая страничка готова!


Надеюсь, вы нашли что-то интересное в моем маленьком МК)

9 комментариев:

  1. нежная и воздушная! прелесть просто! и спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, вдохновили на создание странички с подобным заголовком =)
    На одном дыхании сложилась (правда у меня основной цвет черный), теперь осталось все приклеить = )
    Спасибо за такую порцию вдохновения!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень здорово! Выкладывайте свою страничку, я схожу посмотреть)!

      Удалить
    2. Вот она http://sky-oskol.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html
      Только что загрузила =)

      Удалить
  3. Оля, обалденная светлая и легкая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень интересно было увидеть твой процесс изнутри. :)
    Страничка чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Оля что поделилась!!! Очень интересно было посмотреть! Страничка действительно чудесная!!!

    ОтветитьУдалить