Страницы

среда, 20 мая 2015 г.

Страничка без скрап-бумаги

Привет! Сегодня в Скрапоголиках стартовало новое задание - без скрап-бумаги. Делаем работы без скрап-бумаги, заменяем ее там, где она обычно используется.
Для меня задание оказалось не совсем простым, потому что скрап для меня это в первую очередь бумага, я ее очень люблю и не представляю свои странички без нее.
Свою страничку я сделала на листе крафтового кардстока, в качестве подложек бумага тишью, также использовала веллум двух видов - Crate Paper и ММЕ, наклейки Haidi Swapp, белый спрей. Гирлянду я сделала из декоративного скотча ММЕ на бумажной основе с помощью дырокола.


Присоединяйтесь к нам до 15 июня!

2 комментария:

  1. Здорово получилось! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Так все классно сочетается между собой! Очень стильно и гирлянда обалденная))

    ОтветитьУдалить