Страницы

воскресенье, 14 июня 2015 г.

страничка для ILS и фото

Приветик)))! Как ваши выходные? У нас не особо празднично, но очень насыщенно, будем отдыхать в понедельник)!
Забежала показать вам страничку по новому скетчу I love scrap и свеженькие фотографии, которые сделала для нас снова Леночка.
Сначала страничка! Она совсем простенькая, но мне все равно нравится)


Бумага и теги  Studio Tekturek, пайетки, деревянное украшение Studio Calico
Заголовок гласит: Это первые Ванины игрушки Лего, именно с них началась великая любовь!

А вообще я считаю что любовь к тем или иным вещам у детей формируют родители. Можно приучить ребенка играть в компьютерные игры, а можно собирать вместе с ним конструкторы и скорее всего он через некоторое время начнет собирать их сам. Хотя, конечно, бывают исключения. Мы сами полюбили лего, покупали наборы и занимались с ребенком и это переросло в увлечение. С другой стороны, если бы мы любили гонять мяч и заставляли бы ребенка делать это каждый день, именно наш ребенок вряд ли полюбил это, совсем не его тема. Личные качества тоже имеют большое значение. Хотя, никогда не знаешь как бы оно было... Я вот часто думаю о подобных вещах, рассуждаю и сожалею что жизнь у нас одна и выбрать нужно всего один единственный путь, а вот бы...))).
Вот я расфилософствовалась, страничка то простейшая, зато поболтать есть о чем!

Иииии, покажу несколько фотографий, которые ближайшие несколько месяцев вы будете наблюдать в моем скрапе))). Сделала их, как уже повелось, Лена Нацвлишвили и я снова довольнаяяя). Все как я люблю: светло, легко, непосредственно.
Я вот не люблю декорированные фотосессии, хочу чтобы мы были главными и ничего не отвлекало. И еще мне важно, чтобы все было естественно, это же на память. Вот я посмотрю через много лет на эти фото и увижу какими мы были, а не костюмированное действо. Мы обычно фотографируемся в своей повседневной одежде и макияж у меня тот, который я каждый день делаю. Это тоже важно. А Леночка умеет увидеть нас красивыми и я очень люблю эти ее карточки!





На сегодня все, пока)))

5 комментариев:

  1. Очень здорово, и страничка, и фотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесная страничка и очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Татьяна, спасибо вам)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна по поводу прививания. Когда много работы говорю Миланке - иди мультик посмотри. А потом понимаю сама же, что правила ей любовь к этим мультики:(
    Фотографии замечательные! Мне так нравится Ленин стиль! Ну и страничка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  5. тут точно есть о чем поразмышлять) Лерка у меня тоже любит лего, но и рисовать. тут она насмотрелась, видимо) причем сразу кисточкой и акварелью начала, никакие там пальчиковые краски и фломастеры. вот вместе и калякаем.
    Фотографии прекрасны! такие искренние и естественные. это точно лучше и памятнее постановочных с декором.

    ОтветитьУдалить