Страницы

вторник, 8 декабря 2015 г.

Love you to the Moon & back

Привееет!

Моя страничка по новому скетчу от Совушки Славии, работы по которому принимаем до 3 января!





 Используемые материалы: в основе лист American Crafts из коллекции Fine&Dandy, высечки и наклейки October Afternoon, теги Fancy Pants, эмалевые дотсы

Скетч:

 

Я в последнее время особенно немногословна в блоге, да и везде наверное (хотя и так не особо какая болтушка в инетах, но в последнее время особенно). Такое просто настроение - немногословное... 
Я же привыкла чай попивать, книжку читать и побыть сама с собой пару часиков в день. А тут жизнь так резко меняется и я еще привыкаю и пытаюсь получать удовольствие))).

Спасибо что заглядываете, те мои читатели, что еще не разбежались;)!  

5 комментариев:

  1. Оль, я что-то пропустила или ты не говорила...как жизнь резко поменялась. но заметила твои молчания и в ИГ.
    страничка нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже пропустила изменения. Ты на работу вышла? Извини за любопытство, если что :) а страничка как всегда потрясающая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, на полдня, ну ничего, прорвемся), спасибо тебе!

      Удалить